Главная
Новости
О нас
Мероприятия
Проекты
Партнеры
Библиотека
Жилпросвет
Издания
Контакты
Ссылки
Услуги
Главная
›
Вопрос-Ответ
Как предотвратить конфликты между собственниками жилья и УК?
Просмотр
Редактировать
Вопрос:
*
Вопрос, ожидающий ответа. Будет опубликован в списке всех вопросов, таких как блоки FAQ.
Категория:
*
- Пожалуйста выберите -
Показывать анонс в полной версии
Ответ:
<p>Специфика жилищно-коммунальных услуг такова, что очевидным для жильцов является непредоставление услуг: когда не работает лифт, не вывозится мусор, учащаются аварийные ситуации, протекает кровля и т.д. Ежедневная работа персонала по содержанию мест общего пользования, поддержанию инженерных систем дома в работоспособном состоянии, техническое обслуживание лифтов и силовых установок не попадает в поле их зрения. Они недостаточно осведомлены о том, из каких компонентов складываются жилищно-коммунальные услуги. Поэтому им кажется, что «их не обслуживают». Но нередки случаи, когда такое мнение отнюдь не предмет их заблуждение, а реальное положение вещей. Управляющие организации не всегда добросовестным образом относятся к исполнению своих обязанностей.</p> <p>В предотвращении таких конфликтных ситуаций очень важна информированность жителей о составе жилищно-коммунальных услуг, их объеме и периодичности работ. Так же очень важно соблюдение процедур принятие решений о выборе способа управления, утверждения условий договора на управление (где состав и периодичность работ по договору является его составляющей частью), процедуры заключения такого договора, а так же ежегодной отчетности управляющей компании перед собственниками об исполнении договора на управление, даже если такой договор заключен на трех- или пятилетний срок. Обязанностью управляющей компании является произвести отчет по результатам работы за год.</p> <p>Форма такой отчетности не регламентирована законодательством, но очевидно, что такой отчет должен быть понятен жителям и доступен к обозрению, т.е. быть изложен в письменной форме.</p>
Ответ на вопрос. Его формат будет соответствовать входному формату.
Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
Строки и параграфы переносятся автоматически.
Подробнее о форматировании
Подробности вопроса (необязательно):
Многие конфликты между собственниками жилья и УК происходят из-за того, что жильцы не понимают "на что уходят деньги", не видят результатов деятельности УК. Как можно предотвратить подобные конфликты? Какова должна быть оптимальная форма отчетности УК перед жильцами?
Полный текст вопроса. Будет отображаться везде, где присутствует ответ в дополнение к краткому тексту вопроса.
Новые пользователи
admin