Глава Липецка Михаил Гулевский продемонстрировал журналистам как из своего кабинета он следит за происходящим в девяти наиболее проблемных управляющих компаниях. На столе у мэра стоит монитор, на который с помощью вэб-камер выводится «картинка» из УК «Октябрьская», «Центральная», «Новолипецкая», «Липецкий коммунальщик», «Стахановская», «РСУ-2» и трех подразделений «Объединенной управляющей компании».
Михаил Гулевский теперь может в реальном времени не только увидеть, как работники управляющих компаний общаются с клиентами, но и послушать эти диалоги. Кроме того, есть возможности для того, чтобы вести круглосуточную запись происходящего.
-Каждое утро начинаю с просмотра, - сообщил Михаил Гулевский журналистам. – Потом возвращаюсь к нему несколько раз в течение дня. Если что-то вызывает вопросы, немедленно связываюсь с руководителем компании и требую конкретных ответов.
В очередь к кабинетам жильцы по наблюдениям градоначальника не выстраиваются. И это подтверждает данные департамента ЖКХ о снижении количества жалоб по сравнению с прошлым годом на 10 – 15%.
Монтаж этого оборудования начался 23 марта. Муниципальной казне такая затея мэра обошлась в 150 тысяч рублей. И теперь Липецк первый город в России, где градоначальник следит за коммунальщиками из своего кабинета. Гулевский уверен, что его видео-контроль дисциплинирует работников управляющих компний и они перестанут хамить жильцам. Ведь именно на их равнодушие и безответственность зачастую жалуются липчане.
Глава Липецка считает необходимым ввести и систему аттестации работников управляющих компаний на профпригодность и способность качественно выполнять свои обязанности по аналогии с аттестацией государственных и муниципальных служащих.
Сегодня перед мэром с помощью вэб-камер отчитались директор компании «Новолипецкая» Сергей Данковцев и руководитель «Объединенной управляющей компании» Сергей Ткаченко. Основная их забота в настоящее время – уборка дворовых территорий после зимы. Обращений в первом квартале 2011-го существенно меньше, чем за тот же период прошлого года, но они есть – по кровлям, панельным швам, канализации. Отдельная категория жалоб по 307 постановлению. Аварийные заявки выполняются сразу. По текущим и более затратным составлен график.
- Руководители должны досконально знать ситуацию в обслуживаемом районе, информировать жильцов о том, что делает компания в каждом конкретном доме и как расходует средства собственников. Именно этого – открытости и эффективности работы – мы добиваемся от управляющих компаний, и результаты уже есть, - подчеркнул Михаил Гулевский.
Он поставил перед эксплуатирующими организациями задачу завершить работы по благоустройству внутриквартальных территорий до 24 апреля и сообщил, что при корректировке бюджета дополнительные средства в объеме 12 млн. рублей будут выделены на решение проблем, связанных с неисправностью канализации в многоквартирных домах, протечками кровли и панельных швов.
Источник: http://www.comhoz.ru