Гилев Александр Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Снайперов 3», г. Пермь

Сотонин Илья, Директор по развитию УК "Лига ЖКХ", г. Екатеринбург

Масальская Наталья Львовна, Председатель Правления ТСЖ  «Гагарина, 48», г. Томск

Марина Вадимовна Репина, заместитель генерального директора ООО «УК "Проспект-Эко", г. Пермь.

Соболева Наталья Юрьевна, предсдеатель правления ТСЖ «Содружество», г. Пермь

Зрячев Сергей Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Лидер-1», г.Нижний Новгород

Алексей Анатольевич Грибанов, генеральный директор ООО "УК "Пермская модель комфорта", г. Пермь

Овчинникова Татьяна Сергеевна, Железнова Любовь Сергеевна, ТСЖ "Вече", г. Великий Новогород

В. Б. Сокова, председатель ЖСК-92, Тверь

Елена Владимировна Плешкова, ЖСК № 69, г. Пермь

Гилев Александр Анатольевич, председатель ТСЖ «Ул.Снайперов,3», г. Пермь

Сулимов Михаил Юрьевич, директор ООО «Альтернатива», г. Нижний Новгород

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель правления ТСЖ «Лесной», капитан Клуба «Большая 10-ка», г.Пермь

Лунева Т. Р., председатель правления ЖСК №1, член Совета Пермского клуба председателей ТСЖ/ЖСК «Большая 10-ка», Пермь

Шевченко Николай Александрович, председатель правления ТСЖ «ЖК «Кристалл», г. Пермь

Ираида Тимофеевна Малафеева, предсдеатель ТСЖ «Тбилисская, 25», г. Пермь

Сергей БЕЛЯКОВ, директор ООО «Управляющая компания «Вятка Уют», г. Киров

Васенин Михаил Николаевич , заместитель председателя «ЖСК-1» , г. Пермь

Полюхова Анна Андреевна, ТСЖ «Экспресс-Н», г. Нижний Новгород

Толчин Андрей Евгеньевич,  Председатель ТСЖ  «1А», г. Нижний Новогород

Учет интересов собственников – одна из главных задач управляющей организации

Сулимов Михаил Юрьевич, директор ООО «Альтернатива», г. Нижний Новгород

Основные клиенты компании – ТСЖ. На сегодняшний день работа ведется с 10 ТСЖ в Московском районе города. 3 ТСЖ существовали до образования компании, а 7- созданы благодаря разъяснительной работе с собственниками и помощи в создании товариществ. В этой деятельности большую помощь оказали материалы проекта «Поддержка собственников жилья».

Учет интересов собственников – одна из главных задач управляющей организации. Для её решения регулярно проводятся совещания с председателями ТСЖ, которые и выражают интересы жителей. Именно на таких встречах происходит согласование необходимых работ по каждому дому, помощь в формулировке заданий управляющей компании, помощь в организации разъяснительной работы для собственников в целях принятия необходимых решений по содержанию и ремонту общего имущества. Отчет перед жителями о выполнении договора по содержанию и обслуживанию или по оказанию других услуг - это правило компании «Альтернатива». Кроме того, отчет дается и в письменной форме, и на сайте компании: www.uk-alternativa.ru

Заботясь об уюте в доме, компания старается максимально обеспечить комфорт жителей при выполнении работ в квартирах. Так, ввели форму для работ вне квартиры и в квартирах. Теперь бахилы - неотъемлемая составляющая «желтого чемоданчика» любого слесаря- сантехника.

В «Альтернативе» понимают, что грамотный собственник – залог успешной работы компании. Разговаривая на одном языке, легче прийти к взаимопониманию. В компании разработана инструкциядля собственника, где разъясняются права и обязанности собственников, правила содержания помещений, правила пользования водопроводом и канализацией, указаны контактные телефоны горячей линии и для получения информации. Кроме того, сформулирована должностная инструкция для старшего по подъезду.

Управляющая компания учит собственников считать деньги, а, значит вкладываться в работы, позволяющие экономить средства. Так, на одном из домов была зафиксирована большая потеря тепла. С собственниками стали вести разъяснительную работу. Удалось доказать необходимость проведения энергоаудита с помощью тепловизора. В результате обнаружились проблемные места. Наглядность, доступность, обоснованность информации помогла собственникам прийти к решению по установке счетчиков тепла, проведению работ по утеплению фасадов.

В компании «Альтернатива внимательно изучаются материалы семинаров проекта «Поддержка собственников жилья» и предлагаемый инструментарий по профессиональному управлению МКД, понимая, что только соответствие современным стандартам работы гарантирует успешность бизнеса.