Сергей БЕЛЯКОВ, директор ООО «Управляющая компания «Вятка Уют», г. Киров

Ваха Хамзатович Дударов, генеральный директор УК ООО «РЭП-17», г. Тверь

Александр Трофимович Балесный, ТСЖ «Студенческий переулок, г. Тверь

Беляков Сергей Леонидович, Директор ООО «УК «Вятка Уют», г. Киров

Кириченко Ольга Леонидовна, председатель ТСЖ «Кирова,7», г. Тверь

Татьяна Владимировна Денисевич, председатель ЖК «Олимп», г. Тверь

Лунева Т. Р., председатель правления ЖСК №1, член Совета Пермского клуба председателей ТСЖ/ЖСК «Большая 10-ка», Пермь

В. Б. Сокова, председатель ЖСК-92, Тверь

Елена Владимировна Плешкова, ЖСК № 69, г. Пермь

Соболева Н. Ю., председатель правления ТСЖ «Содружество», Пермь

Полюхова Анна Андреевна, ТСЖ «Экспресс-Н», г. Нижний Новгород

Сергей Юрьевич Пятериков, ТСЖ «Звездочка», г. Нижний Новгород

Малафеева Ираида Тимофеевна, управляющий ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка»

Тюменцева Галина Анатольевна, председатель правления ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка», г. Пермь

Надежда Андреевна Королева, председатель ЖК «Прогресс», г. Тверь

Толчин Андрей Евгеньевич,  Председатель ТСЖ  «1А», г. Нижний Новогород

Соболева Наталья Юрьевна, предсдеатель правления ТСЖ «Содружество», г. Пермь

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель правления ТСЖ «Лесной», капитан Клуба «Большая 10-ка», г.Пермь

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск   

Гилев Александр Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Снайперов-3», г. Пермь

Пинчуков Андрей Петрович, председатель правления ТСЖ "Советская 24", г. Кострома

Учет интересов собственников – одна из главных задач управляющей организации

Сулимов Михаил Юрьевич, директор ООО «Альтернатива», г. Нижний Новгород

Основные клиенты компании – ТСЖ. На сегодняшний день работа ведется с 10 ТСЖ в Московском районе города. 3 ТСЖ существовали до образования компании, а 7- созданы благодаря разъяснительной работе с собственниками и помощи в создании товариществ. В этой деятельности большую помощь оказали материалы проекта «Поддержка собственников жилья».

Учет интересов собственников – одна из главных задач управляющей организации. Для её решения регулярно проводятся совещания с председателями ТСЖ, которые и выражают интересы жителей. Именно на таких встречах происходит согласование необходимых работ по каждому дому, помощь в формулировке заданий управляющей компании, помощь в организации разъяснительной работы для собственников в целях принятия необходимых решений по содержанию и ремонту общего имущества. Отчет перед жителями о выполнении договора по содержанию и обслуживанию или по оказанию других услуг - это правило компании «Альтернатива». Кроме того, отчет дается и в письменной форме, и на сайте компании: www.uk-alternativa.ru

Заботясь об уюте в доме, компания старается максимально обеспечить комфорт жителей при выполнении работ в квартирах. Так, ввели форму для работ вне квартиры и в квартирах. Теперь бахилы - неотъемлемая составляющая «желтого чемоданчика» любого слесаря- сантехника.

В «Альтернативе» понимают, что грамотный собственник – залог успешной работы компании. Разговаривая на одном языке, легче прийти к взаимопониманию. В компании разработана инструкциядля собственника, где разъясняются права и обязанности собственников, правила содержания помещений, правила пользования водопроводом и канализацией, указаны контактные телефоны горячей линии и для получения информации. Кроме того, сформулирована должностная инструкция для старшего по подъезду.

Управляющая компания учит собственников считать деньги, а, значит вкладываться в работы, позволяющие экономить средства. Так, на одном из домов была зафиксирована большая потеря тепла. С собственниками стали вести разъяснительную работу. Удалось доказать необходимость проведения энергоаудита с помощью тепловизора. В результате обнаружились проблемные места. Наглядность, доступность, обоснованность информации помогла собственникам прийти к решению по установке счетчиков тепла, проведению работ по утеплению фасадов.

В компании «Альтернатива внимательно изучаются материалы семинаров проекта «Поддержка собственников жилья» и предлагаемый инструментарий по профессиональному управлению МКД, понимая, что только соответствие современным стандартам работы гарантирует успешность бизнеса.