Сулимов Михаил Юрьевич, директор ООО «Альтернатива», г. Нижний Новгород
Основные клиенты компании – ТСЖ. На сегодняшний день работа ведется с 10 ТСЖ в Московском районе города. 3 ТСЖ существовали до образования компании, а 7- созданы благодаря разъяснительной работе с собственниками и помощи в создании товариществ. В этой деятельности большую помощь оказали материалы проекта «Поддержка собственников жилья».
Учет интересов собственников – одна из главных задач управляющей организации. Для её решения регулярно проводятся совещания с председателями ТСЖ, которые и выражают интересы жителей. Именно на таких встречах происходит согласование необходимых работ по каждому дому, помощь в формулировке заданий управляющей компании, помощь в организации разъяснительной работы для собственников в целях принятия необходимых решений по содержанию и ремонту общего имущества. Отчет перед жителями о выполнении договора по содержанию и обслуживанию или по оказанию других услуг - это правило компании «Альтернатива». Кроме того, отчет дается и в письменной форме, и на сайте компании: www.uk-alternativa.ru
Заботясь об уюте в доме, компания старается максимально обеспечить комфорт жителей при выполнении работ в квартирах. Так, ввели форму для работ вне квартиры и в квартирах. Теперь бахилы - неотъемлемая составляющая «желтого чемоданчика» любого слесаря- сантехника.
В «Альтернативе» понимают, что грамотный собственник – залог успешной работы компании. Разговаривая на одном языке, легче прийти к взаимопониманию. В компании разработана инструкциядля собственника, где разъясняются права и обязанности собственников, правила содержания помещений, правила пользования водопроводом и канализацией, указаны контактные телефоны горячей линии и для получения информации. Кроме того, сформулирована должностная инструкция для старшего по подъезду.
Управляющая компания учит собственников считать деньги, а, значит вкладываться в работы, позволяющие экономить средства. Так, на одном из домов была зафиксирована большая потеря тепла. С собственниками стали вести разъяснительную работу. Удалось доказать необходимость проведения энергоаудита с помощью тепловизора. В результате обнаружились проблемные места. Наглядность, доступность, обоснованность информации помогла собственникам прийти к решению по установке счетчиков тепла, проведению работ по утеплению фасадов.
В компании «Альтернатива внимательно изучаются материалы семинаров проекта «Поддержка собственников жилья» и предлагаемый инструментарий по профессиональному управлению МКД, понимая, что только соответствие современным стандартам работы гарантирует успешность бизнеса.