Макаренко Владимир Алексеевич, председатель правления ТСЖ «Лесной», капитан Клуба «Большая 10-ка», г.Пермь

Овчинникова Татьяна Сергеевна, управляющая ТСЖ «Вече», г. В. Новгород

Надежда Андреевна Королева, председатель ЖК «Прогресс», г. Тверь

Зоя Васильевна ЗАВОРОВСКАЯ, председатель ТСЖ «Ногина, 7», Тверь

Людмила Иосифовна Белогубкина, председатель правления ТСЖ «Сосновка», г. Пермь

Владимир Федорович Мальков , председатель ТСЖ «СЕРЕДИННАЯ, 3», г. Пермь

Иванова Светлана Ивановна, председатель ТСЖ, Пермь

Левинский Виктор Павлович, Председатель правления ТСЖ «Гвардейский», г. Красноярск

Сергей БЕЛЯКОВ, директор ООО «Управляющая компания «Вятка Уют», г. Киров

Соболева Наталья Юрьевна, Управляющий  Товариществом собственников жилья «Сысольская-5», г. Пермь

Ираида Тимофеевна Малафеева, предсдеатель ТСЖ «Тбилисская, 25», г. Пермь

Лунева Т. Р., председатель правления ЖСК №1, член Совета Пермского клуба председателей ТСЖ/ЖСК «Большая 10-ка», Пермь

Соболева Наталья Юрьевна, предсдеатель правления ТСЖ «Содружество», г. Пермь

Сотонин Илья, Директор по развитию УК "Лига ЖКХ", г. Екатеринбург

Овчинникова Татьяна Сергеевна, Железнова Любовь Сергеевна, ТСЖ "Вече", г. Великий Новогород

Ваха Хамзатович Дударов, генеральный директор УК ООО «РЭП-17», г. Тверь

Соболева Н. Ю., председатель правления ТСЖ «Содружество», Пермь

Марина Вадимовна Репина, заместитель генерального директора ООО «УК "Проспект-Эко", г. Пермь.

В. Б. Сокова, председатель ЖСК-92, Тверь

В Томске ОАО "ТГК-11" обвиняется в неоднократном нарушении антимонопольного законодательства

ОАО "ТГК-11" обвиняется в неоднократном нарушении антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служба Томского УФАС России.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступили заявления от двух ТСЖ, расположенных в Томске. Так, в заявлении, поступившем от ТСЖ "Тимирязево" говорится о принуждении товарищества Томским филиалом ОАО "Территориальная генерирующая компания № 11" к подписанию протокола согласования разногласий к договору на пользование тепловой энергией в горячей воде от 2009 года и навязывании невыгодных условий.

Этот договор был подписан сторонами с протоколом разногласий, однако "ТГК-11" направило в адрес ТСЖ "Тимирязево" протокол, с условиями которого заявитель не согласен, отмечается в пресс-релизе управления.

При урегулировании спорных пунктов договора ОАО "ТГК-11" придерживается единой позиции по отношению к потребителям одной категории, принимая во внимание требование пункта 2 статьи 426 ГК РФ, оно не имеет права устанавливать в отдельных договорах дискриминационные условия.

По мнению ТГК-11 к указанному договору неприменимы Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг". Условия договора, заключаемого с ОАО "ТГК-11" для обеспечения потребителя коммунальными услугами не должны противоречить вышеуказанным Правилам и иным нормативным правовым актам РФ. Кроме того, количество тепловой энергии, потребляемое для личных, семейных или домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, определяется только по показаниям прибора учета или по нормативу, в случае его отсутствия.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Проведенный Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области анализ розничного рынка снабжения тепловой энергией в горячей воде за 2008 год показал, что "ТГК-11" занимает на рынке снабжения тепловой энергией в горячей воде в географических границах Муниципального образования "г. Томск" доминирующее положение, следовательно, имеет возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Томское УФАС России полагает, что в действиях "ТГК № 11" присутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Также в Управление ФАС обратилось с заявлением ТСЖ "Карский 17, 19". Согласно представленным ТСЖ документам, между товариществом и ТГК-11 был заключен договор на пользование тепловой энергией в горячей воде 2006 года. ТСЖ "Карский 17,19" направило "ТГК-11" к данному договору протокол разногласий, который был подписан "ТГК-11" с протоколом согласования разногласий, вызвавший протест заявителя.

По мнению ТГК-11 к указанному договору неприменимы Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг".

Условия договора о приобретении коммунальных ресурсов, заключаемого с ОАО "ТГК-11" с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить вышеуказанным Правилам и иным нормативным правовым актам РФ.

В случае отсутствия приборов учета позиция "ТГК №11" заключается в следующем: количество потребленной тепловой энергии определяется на основании Методики определения количества тепловой энергии и теплоносителя в водяных системах коммунального теплоснабжения, утвержденной Приказом Госстроя России № 105, а ее применение не противоречит Гражданскому кодексу РФ, в частности п. 3 ст. 539 ГК РФ, и иным нормативным актам, регулирующим вопросы теплоснабжения.

Однако, согласно пункту 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ, размер оплаты за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В ходе проверки Томское УФАС России установило, что действия "ТГК № 11" имеют признаки ограничения конкуренции и ущемления интересов других лиц.

Обстоятельства обоих дел комиссия Томского УФАС России рассмотрит 21 апреля.

Источник: http://obzor.westsib.ru