Людмила Иосифовна Белогубкина, председатель правления ТСЖ «Сосновка», г. Пермь

Масальская Наталья Львовна, Председатель Правления ТСЖ  «Гагарина, 48», г. Томск

Кириченко Ольга Леонидовна, председатель ТСЖ «Кирова,7», г. Тверь

Зрячев Сергей Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Лидер-1», г.Нижний Новгород

Сергей Юрьевич Пятериков, ТСЖ «Звездочка», г. Нижний Новгород

Левинский Виктор Павлович, Председатель правления ТСЖ «Гвардейский», г. Красноярск

Сотонина Ольга Владиславовна, Председатель ТСЖ «Городок чекистов К2», г. Екатеринбург

Владимир Федорович Мальков , председатель ТСЖ «СЕРЕДИННАЯ, 3», г. Пермь

Сотонин Илья, Директор по развитию УК "Лига ЖКХ", г. Екатеринбург

Лопатина Людмила Николаевна, Председатель ЖСК № 1390, г. Санкт-Петербург

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель правления ТСЖ «Лесной», капитан Клуба «Большая 10-ка», г.Пермь

В. Б. Сокова, председатель ЖСК-92, Тверь

Гилев Александр Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Снайперов-3», г. Пермь

Ираида Тимофеевна Малафеева, предсдеатель ТСЖ «Тбилисская, 25», г. Пермь

Агеева Татьяна Александровна, председатель ТСЖ 413, г. Нижний Новгород

Александр Трофимович Балесный, ТСЖ «Студенческий переулок, г. Тверь

Соболева Н. Ю., председатель правления ТСЖ «Содружество», Пермь

Надежда Андреевна Королева, председатель ЖК «Прогресс», г. Тверь

Пинчуков Андрей Петрович, председатель правления ТСЖ "Советская 24", г. Кострома

Овчинникова Татьяна Сергеевна, управляющая ТСЖ «Вече», г. В. Новгород

Медведев разрешил проблемы жильцов с рекламодателями

Президент подписал закон, обязывающий согласовывать размещение рекламы на домах

Президент России Дмитрий Медведев вчера подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе".
 
Теперь в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать многоквартирный дом, необходимо согласие его собственников. При этом принятие таких решений отнесено к компетенции общего собрания собственников.
 
Наружная реклама на жилых домах, не согласованная с собственниками квартир, объявлена вне закона с 2005 года, с момента вступления в силу нового Жилищного кодекса. Однако до сих пор некоторые жильцы ввиду различных причин не могут получать доходы от рекламодателя. Все средства от размещения оседают в муниципалитетах. К сожалению, не спешат информировать об этом жителей и городские власти.
 
По инициативе Ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК), для собственников жилья разработаны специальные методические рекомендации, регламентирующие отношения жильцов и рекламодателей.
 
Федеральный закон был принят Госдумой 16 сентября 2009 года и одобрен Советом Федерации 21 сентября 2009 года.
 
Источник: Sostav.Ru