В. Б. Сокова, председатель ЖСК-92, Тверь

Алексей Анатольевич Грибанов, генеральный директор ООО "УК "Пермская модель комфорта", г. Пермь

Александр Трофимович Балесный, ТСЖ «Студенческий переулок, г. Тверь

Васенин Михаил Николаевич , заместитель председателя «ЖСК-1» , г. Пермь

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель ТСЖ «Лесной», г.Пермь

Зоя Васильевна ЗАВОРОВСКАЯ, председатель ТСЖ «Ногина, 7», Тверь

О. В. Новикова, председатель ТСЖ «Гагарина, 105», Нижний Новгород

Иванова Светлана Ивановна, председатель ТСЖ, Пермь

Полюхова Анна Андреевна, ТСЖ «Экспресс-Н», г. Нижний Новгород

Людмила Иосифовна Белогубкина, председатель правления ТСЖ «Сосновка», г. Пермь

Гилев Александр Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Снайперов 3», г. Пермь

Кириченко Ольга Леонидовна, председатель ТСЖ «Кирова,7», г. Тверь

Сергей БЕЛЯКОВ, директор ООО «Управляющая компания «Вятка Уют», г. Киров

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск

Сулимов Михаил Юрьевич, директор ООО «Альтернатива», г. Нижний Новгород

Овчинникова Татьяна Сергеевна, управляющая ТСЖ «Вече», г. В. Новгород

Гилев Александр Анатольевич, председатель ТСЖ «Ул.Снайперов,3», г. Пермь

Сергей Юрьевич Пятериков, ТСЖ «Звездочка», г. Нижний Новгород

Ираида Тимофеевна Малафеева, предсдеатель ТСЖ «Тбилисская, 25», г. Пермь

Медведев разрешил проблемы жильцов с рекламодателями

Президент подписал закон, обязывающий согласовывать размещение рекламы на домах

Президент России Дмитрий Медведев вчера подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе".
 
Теперь в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать многоквартирный дом, необходимо согласие его собственников. При этом принятие таких решений отнесено к компетенции общего собрания собственников.
 
Наружная реклама на жилых домах, не согласованная с собственниками квартир, объявлена вне закона с 2005 года, с момента вступления в силу нового Жилищного кодекса. Однако до сих пор некоторые жильцы ввиду различных причин не могут получать доходы от рекламодателя. Все средства от размещения оседают в муниципалитетах. К сожалению, не спешат информировать об этом жителей и городские власти.
 
По инициативе Ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК), для собственников жилья разработаны специальные методические рекомендации, регламентирующие отношения жильцов и рекламодателей.
 
Федеральный закон был принят Госдумой 16 сентября 2009 года и одобрен Советом Федерации 21 сентября 2009 года.
 
Источник: Sostav.Ru