Васенин Михаил Николаевич , заместитель председателя «ЖСК-1» , г. Пермь

Малафеева Ираида Тимофеевна, управляющий ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка»

Тюменцева Галина Анатольевна, председатель правления ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка», г. Пермь

Пинчуков Андрей Петрович, председатель правления ТСЖ "Советская 24", г. Кострома

Кириченко Ольга Леонидовна, председатель ТСЖ «Кирова,7», г. Тверь

Сотонина Ольга Владиславовна, Председатель ТСЖ «Городок чекистов К2», г. Екатеринбург

Елена Владимировна Плешкова, ЖСК № 69, г. Пермь

Александр Трофимович Балесный, ТСЖ «Студенческий переулок, г. Тверь

Сулимов Михаил Юрьевич, директор ООО «Альтернатива», г. Нижний Новгород

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск   

Гилев Александр Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Снайперов-3», г. Пермь

Овчинникова Татьяна Сергеевна, Железнова Любовь Сергеевна, ТСЖ "Вече", г. Великий Новогород

Соболева Наталья Юрьевна, Управляющий  Товариществом собственников жилья «Сысольская-5», г. Пермь

Соболева Наталья Юрьевна, предсдеатель правления ТСЖ «Содружество», г. Пермь

Ираида Тимофеевна Малафеева, предсдеатель ТСЖ «Тбилисская, 25», г. Пермь

Лунева Т. Р., председатель правления ЖСК №1, член Совета Пермского клуба председателей ТСЖ/ЖСК «Большая 10-ка», Пермь

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск

Зрячев Сергей Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Лидер-1», г.Нижний Новгород

Шевченко Николай Александрович, председатель правления ТСЖ «ЖК «Кристалл», г. Пермь

Сергей БЕЛЯКОВ, директор ООО «Управляющая компания «Вятка Уют», г. Киров

В. Б. Сокова, председатель ЖСК-92, Тверь

Соцнормы на потребление коммунальных услуг: все, что с этим связано.

Расчета стоимости электроэнергии: От РСТ Нижегородской области

 

Руководителям гарантирующих поставщиков электроэнергии, энергосбытовых и энергоснабжающих организаций

В связи с многочисленными обращениями по вопросу расчета стоимости электроэнергии в адрес региональной службы по тарифам Нижегородской области со стороны организаций – исполнителей коммунальных услуг сообщаем.
1. В соответствии с Приложением №1 к Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденным постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178, исполнители коммунальных услуг (ТСЖ, ЖСК и пр.), приобретающие электрическую энергию для коммунально-бытового потребления населения осуществляют оплату потребленной электрической энергии по регулируемым тарифам.
На территории Нижегородской области тарифы на электроэнергию устанавливаются региональной службой по тарифам в пределах социальной нормы (ниже экономически обоснованного уровня), а также сверх социальной нормы (на экономически обоснованном уровне).
Согласно решению региональной службы по тарифам от 21.12.2012 №73/4 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения…» исполнители коммунальных услуг оплачивают электроэнергию, потребленную для коммунально-бытовых нужд гражданами, в размере 50 кВт.ч. в месяц, по тарифам в пределах социальной нормы, а остальное электропотребление по тарифу сверх социальной нормы.
Указанный порядок расчетов за электроэнергию исполнителями коммунальных услуг соответствует нормам жилищного законодательства и требованиям действующего законодательства о ценообразовании.
Расчеты за потребленную электрическую энергию необходимо производить на основании информации о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства, показаний приборов учета (в том числе по зонам суток), представляемых исполнителями коммунальных услуг гарантирующим поставщикам и энергосбытовым организациям.
Данные, требуемые для корректного расчета платежей за электроэнергию (адрес, количество зарегистрированных граждан, показания приборов учета) не попадают под понятие «персональных данных», определенное Федеральным законом от
27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
2. Социальная норма потребления электрической энергии установлена в целях социальной защиты населения постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2012 года №310 и составляет 50 кВт.ч. в месяц на гражданина, состоящего на регистрационном учете по месту жительства.
Установленная постановлением Правительства Нижегородской области от 28.05.2012 №310 величина социальной нормы в соответствии с п. 5 постановления №614 не пересмотрена и не дифференцирована в отношении различных групп домохозяйств и типа жилых помещений. Базовая величина социальной нормы, являющаяся основой для расчета величины социальной нормы для различных групп домохозяйств и типа жилых помещений, не определена.
При начислении населению и приравненным к населению категориям потребителей платы за электрическую энергию необходимо руководствоваться положениями постановления Правительства Нижегородской области от 28.05.2012 №310, поскольку дифференциация на группы домохозяйств и типы помещений не установлена и не может быть применима до пересмотра величины социальной нормы в соответствии с постановлением №614.
Порядок применения тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей, определенный решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21.12.2012 №73/4, сохраняется: по тарифам в пределах социальной нормы оплачивается электроэнергия, потребленная на коммунально-бытовые нужды населения, в размере 50 кВт.ч. в месяц на одного человека по п. 1 «Население» тарифного меню (приложения №№ 1 и 2 к решению), а остальное электропотребление по тарифам сверх социальной нормы. Электропотребление на общедомовые нужды оплачивается по п. 2 «Потребители приравненные к населению» тарифного меню (приложения № 1 и 2 к решению).
3. В соответствии с п. 29 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…» расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства РФ, включая в том числе оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
В случае если исполнителем коммунальных услуг является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем электрической энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
Применение тарифов, установленных для населения региональной службой по тарифам Нижегородской области, не предусматривают получения каких либо дополнительных доходов исполнителями коммунальных услуг, а применение тарифов, отличных от установленных уполномоченным органом государственной власти, влечет административную ответственность в соответствии со ст. 14.6 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.
4. По вопросам организации учета расхода электрической энергии, периодичности снятия и предоставления показаний приборов учета необходимо руководствоваться постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а также постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
 Источник : http://www.rstno.ru