Эта история любви потрясла меня до глубины души. Вернее, не сама история этой «особой любви» чиновников к жителям, которая случается в тех или иных порой необъяснимых проявления довольно часто, а вот само воплощение образа этой самой любви. Образ, прямо скажем потрясающий…
«Воплощение любви» было наряжено в сильно обтягивающее платье цвета «неуемной фуксии», агрессивно подчеркивающее вполне эффектные формы как переднего плана «любви», так и плана заднего, причем вид сбоку тоже впечатлял. Все это плотно облегающее великолепие невообразимого цвета заканчивалось существенно выше колена. А сразу же ниже колена заканчивался борт черного замшевого сапога на высоком 14-сантиметровом каблуке, обеспечивающем уверенную походку как в сторону руководства, так и по любому иному маршруту. Поверх всей этой сомнительной эстетики была накинута серая шубка из норки «в роспуск», украшенная витиевато исполненными краями. Объемная прическа ниспадающими на спину и плечи прядями так же подчеркивала независимость и уверенность своей обладательницы как во дне сегодняшнем, так и во дне завтрашнем. В целом, в узком коридоре власти одного из московских департаментов дама выглядела хозяйкой положения, так что присутствовавший в этом же коридоре скромного вида глава Управы района Бибирево целиком полагался на то, что «хозяйка» его в обиду не даст. Ощущение от этой картины складывалось такое, что было бы вполне резонно полагать, что «хозяйка» является начальником, а глава управы – покорным подчиненным этой самой начальницы…
Но на деле, как только завершились наши томительные ожидания начала совещания, выяснилось, что «хозяйка» является директором ГУ ИС района Бибирево, соответственно глава управы - на голову главнее, но это как раз вопреки уверенному и убежденному виду «хозяйки». Господин Шнурков, глава той самой управы, выглядел куда бледнее своей (по московской иерархии) нижестоящей единицы.
По сравнению с «единицей» он, глава одного из муниципальных образований нашей столицы, на совещании выглядел как натуральный «ноль». На совещании обсуждалась очень острая тема: на каком основании Управа района Бибирево провела конкурс по отбору управляющей организации для двух домов, которые абсолютно не нуждались в таком конкурсе, поскольку этими домами очень успешно управляет ТСЖ? На конкретно заданный вопрос товарищ «ноль» никаких разумных аргументов такому мероприятию не привел, а вот гражданка «единица» незамедлительно пришла на выручку «нулю», а оно и понятно: если ноль следует сразу же после единицы, так это уже и не ноль в общем, а скорее наоборот - в совокупности это целая десятка! Поэтому единице нужно обязательно впереди нуля выступить.
Вот «единица» и выступила: «это мы, мол, потому конкурс провели, чтобы жители не ходили к нам жаловаться. А то непрерывно ходят и так жалуются, что мы аж устали!»
А чего, спрашиваем, жители жалуются? Ну как, - говорит «единица», - их просто затерроризировали! Их, бедненьких, держат в заложниках!
Услышав такое, я пришла в некоторое замешательство: террор, заложники… а в том ли месте мы такие ужасы обсуждаем? По тому ли мы адресу находимся? Не пора ли переместиться в антитеррористический комитет?
В ходе бурных дебатов выяснилось, что речь вовсе не идет о натуральной террористической угрозе, поэтому ряду структурных подразделений будут даны соответствующие поручения подготовить информацию и внимательно во всем разобраться. Но предварительный вывод таков: товарищ Бовшина такой любовью преисполнена ко всем жителям, что невзирая на закон и прочую ненужную в её работе «шелуху» в любой момент уговорит главу управы любой конкурс для любого дома провести, где жителям некомфортно и небезопасно, где их мучают и терроризируют неприятные лично ей, Бовшиной, личности.
Так что все, кто чем-то в этой жизни недоволен, бегите в первый же ближайший понедельник на прием к товарищу Бовшной, она всех будет принимать в порядке общей очереди и внимательно выслушивать, особо если в вашем доме ТСЖ! Потому что в отличие от жителей, которых она изо всех сил любит, «хозяйка» к ТСЖ относится с особым, прямо противоположным «чувством». Даже и не знаю, как это чувство помягче одним словом определить… Плохо, короче говоря, относится. Думаю потому, что пару лет тому назад, четыре председателя ТСЖ района Бибирево оставили её, такую значимую «единицу», без чести и достоинства, пожаловавшись куда-то там - вышестоящему начальству… Вернее, Бутырский районный суд, а вслед за ним и Московский городской суд, её без таковой чести и без надлежащего достоинства оставили, поскольку она в судебные органы за этим, т.е. за защитой попранной чести и потерянного достоинства обратилась, а суды её сетованиям не вняли и защиту достоинства «единицы» не обеспечили, равно как и высокой её чести…
А жаль. А то бы товарищ Бовшина была бы еще достойнее. И ещё честнее.
ССЫЛКА НА АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Послесловие:
Эта ситуация, к сожалению, не единичная. В районе «Вешняки» Восточного административного округа Москвы власти «порадели» еще сильнее: провели конкурсы по отбору управляющих организаций сразу на 14 домов ЖСК. За то, что у них «неправильно» с точки зрения Жилинспекции были проведены очередные собрания. Или уставы малость устарели…
Будем разбираться.
Юнисова Евгения, исполнительный директор Ассоциации ТСЖ и ЖСК