Сергей Юрьевич Пятериков, ТСЖ «Звездочка», г. Нижний Новгород

Ираида Тимофеевна Малафеева, предсдеатель ТСЖ «Тбилисская, 25», г. Пермь

Татьяна Владимировна Денисевич, председатель ЖК «Олимп», г. Тверь

Сулимов Михаил Юрьевич, директор ООО «Альтернатива», г. Нижний Новгород

Александр Трофимович Балесный, ТСЖ «Студенческий переулок, г. Тверь

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель ТСЖ «Лесной», г.Пермь

Беляков Сергей Леонидович, Директор ООО «УК «Вятка Уют», г. Киров

Зрячев Сергей Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Лидер-1», г.Нижний Новгород

Лунева Т. Р., председатель правления ЖСК №1, член Совета Пермского клуба председателей ТСЖ/ЖСК «Большая 10-ка», Пермь

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск

Кириченко Ольга Леонидовна, председатель ТСЖ «Кирова,7», г. Тверь

Гилев Александр Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Снайперов-3», г. Пермь

Людмила Иосифовна Белогубкина, председатель правления ТСЖ «Сосновка», г. Пермь

Горбунов Виктор Леонидович «Создание ТСЖ «Волжские огни»., г. Нижний Новгород

Гилев Александр Анатольевич, председатель ТСЖ «Ул.Снайперов,3», г. Пермь

Толчин Андрей Евгеньевич,  Председатель ТСЖ  «1А», г. Нижний Новогород

Игорь Валерьевич Лабо, председатель ТСЖ «Кольцевая, 82», г. Тверь

Соболева Наталья Юрьевна, предсдеатель правления ТСЖ «Содружество», г. Пермь

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель правления ТСЖ «Лесной», капитан Клуба «Большая 10-ка», г.Пермь

Соболева Наталья Юрьевна, Управляющий  Товариществом собственников жилья «Сысольская-5», г. Пермь

Тарифы на водоснабжение - высокие, а качество услуг им не соответствует. Куда можно обратиться, чтобы сделали перерасчет?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению. В случае непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом исполнителя в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Исполнитель (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы) направляет своего представителя для выяснения причин непредставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта). Акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.