Кириченко Ольга Леонидовна, председатель ТСЖ «Кирова,7», г. Тверь

Елена Владимировна Плешкова, ЖСК № 69, г. Пермь

Владимир Федорович Мальков , председатель ТСЖ «СЕРЕДИННАЯ, 3», г. Пермь

Алексей Анатольевич Грибанов, генеральный директор ООО "УК "Пермская модель комфорта", г. Пермь

Овчинникова Татьяна Сергеевна, Железнова Любовь Сергеевна, ТСЖ "Вече", г. Великий Новогород

Левинский Виктор Павлович, Председатель правления ТСЖ «Гвардейский», г. Красноярск

Марина Вадимовна Репина, заместитель генерального директора ООО «УК "Проспект-Эко", г. Пермь.

Сергей БЕЛЯКОВ, директор ООО «Управляющая компания «Вятка Уют», г. Киров

Соболева Н. Ю., председатель правления ТСЖ «Содружество», Пермь

Зрячев Сергей Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Лидер-1», г.Нижний Новгород

Горбунов Виктор Леонидович «Создание ТСЖ «Волжские огни»., г. Нижний Новгород

Гилев Александр Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Снайперов-3», г. Пермь

Лунева Т. Р., председатель правления ЖСК №1, член Совета Пермского клуба председателей ТСЖ/ЖСК «Большая 10-ка», Пермь

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск   

Масальская Наталья Львовна, Председатель Правления ТСЖ  «Гагарина, 48», г. Томск

Гилев Александр Анатольевич, председатель ТСЖ «Ул.Снайперов,3», г. Пермь

Беляков Сергей Леонидович, Директор ООО «УК «Вятка Уют», г. Киров

Шевченко Николай Александрович, председатель правления ТСЖ «ЖК «Кристалл», г. Пермь

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель ТСЖ «Лесной», г.Пермь

Доверяй, но проверяй!

 

Председатели ТСЖ и ЖСК зачастую озадачиваются вопросом:
нужно ли проводить поверку квартирных приборов учета?

 

Казалось бы – это забота потребителей, которые обязаны своевременно проводить поверку счетчиков холодной и горячей воды, которые установлены в их квартирах. Однако, исправность и достоверность таких приборов – не только забота самих потребителей. В точности и достоверности показаний индивидуальных приборов учета заинтересованы не в меньшей степени и руководители жилищных объединений. И тому есть множество причин.

Во-первых, у приборов, установленных в квартирах и у приборов, установленных на вводе в дом – различная степень чувствительности и соответственно различается точность учета расхода потребляемой воды. В связи с чем неизбежны так называемые «дисбалансы», когда сумма показаний всех приборов учета не равна итоговой сумме расхода воды на общедомовом счетчике, даже если абсолютно во все квартирах в доме установлены квартирные счетчики. Это объясняется и техническими особенностями различных марок приборов, и тем, что показания с индивидуальных приборов снимаются не единомоментно: кто-то днем раньше, кто-то днем позже… Вот и получается, что разницу приходится «раскидывать» на всех.

Вторая причина в том, что далеко не все потребители проявляют добросовестность. Не редки случаи, когда путем применения нехитрых приспособлений предприимчивые граждане «снижают» показания прибора, тогда как фактический расход воды существенно превышает тот, который они указывают в результате таких ухищрений. Говорят, что китайцы специально для наших сограждан придумали очень компактный магнит исключительно для того, чтобы крыльчатка квартирного прибора крутилась в обратную сторону…

И третий серьезный повод – это обязанность лица, ответственного за содержание общего имущества и предоставление коммунальных услуг, производить с определенной периодичностью проверку правильности показаний и исправности индивидуальных приборов учета и другого инженерного оборудования, используемого для предоставления таких услуг.

И при этом, каким бы замечательным не был этот самый прибор, но если он не прошел своевременную поверку, то такой прибор не может считаться исправным, а его показания – достоверными. Отсюда вывод – установленный межповерочный период должен соблюдаться неукоснительно. А как только такой период подошел к концу – вызывай специалиста и сдавай прибор на поверку. Нужно помнить, что межповерочный интервал, установленный Госстандартом Российской Федерации при утверждении типа приборов учета составляет - для приборов учета холодной воды не менее 5 лет, для приборов учета горячей воды не менее 4 лет.

Но теперь технические средства позволяют упростить эту обязательную процедуру. Совершенно не обязательно снимать счетчики и везти их в специальную организацию, в специально оборудованное место, где установлен стенд для поверки. Специалисты могут выехать к вам и провести поверку непосредственно в вашей квартире, не снимая приборов с привычных для них мест, без демонтажа и замены существующего прибора на более новый, что безусловно требует дополнительных затрат. Предлагается более экономичный и бесхлопотный способ поверки приборов при помощи мобильного стенда, умещающегося в небольшом чемоданчике (на иллюстрации).

Партнер Ассоциации ТСЖ и ЖСК - Компания ООО «ЭлитСтрой» имеет обширный опыт работы в сфере оказания услуг по установке, метрологической поверке с последующим техническим обслуживанием приборов учета расхода воды.  Это одна из немногих компаний, которые предлагает услуги по поверке квартирных приборов учета воды без демонтажа на месте их эксплуатации.  Данные работы производятся на основании заключенных договоров с Федеральным бюджетным учреждением "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г.Москве" (ФБУ "РОСТЕСТ-Москва») и ОАО «НИИ Теплоприбор». Поверка производится специализированным портативным метрологический оборудованием УПСЖ 3 ПМ, потребителям выдается полный комплект документов для Управляющей организации, подтверждающий исправность приборов и их надлежащую поверку

Причем, при коллективных заявках, которые организуют ТСЖ и ЖСК, предоставляются существенные скидки..

Более подробную информацию об услугах и ценах Вы можете получить по телефону:

8-495-722-15-62
ООО «ЭлитСтрой»,  125371, г.Москва, Волоколамское шоссе, д.116, стр. 4    тел. (499)-753-30-30