Иванова Светлана Ивановна, председатель ТСЖ, Пермь

Овчинникова Татьяна Сергеевна, Железнова Любовь Сергеевна, ТСЖ "Вече", г. Великий Новогород

Татьяна Владимировна Денисевич, председатель ЖК «Олимп», г. Тверь

Владимир Федорович Мальков , председатель ТСЖ «СЕРЕДИННАЯ, 3», г. Пермь

Соболева Н. Ю., председатель правления ТСЖ «Содружество», Пермь

Сергей БЕЛЯКОВ, директор ООО «Управляющая компания «Вятка Уют», г. Киров

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск   

О. В. Новикова, председатель ТСЖ «Гагарина, 105», Нижний Новгород

Полюхова Анна Андреевна, ТСЖ «Экспресс-Н», г. Нижний Новгород

Ваха Хамзатович Дударов, генеральный директор УК ООО «РЭП-17», г. Тверь

Агеева Татьяна Александровна, председатель ТСЖ 413, г. Нижний Новгород

В. Б. Сокова, председатель ЖСК-92, Тверь

Людмила Иосифовна Белогубкина, председатель правления ТСЖ «Сосновка», г. Пермь

Шевченко Николай Александрович, председатель правления ТСЖ «ЖК «Кристалл», г. Пермь

Соболева Наталья Юрьевна, предсдеатель правления ТСЖ «Содружество», г. Пермь

Васенин Михаил Николаевич , заместитель председателя «ЖСК-1» , г. Пермь

Соболева Наталья Юрьевна, Управляющий  Товариществом собственников жилья «Сысольская-5», г. Пермь

Ираида Тимофеевна Малафеева, предсдеатель ТСЖ «Тбилисская, 25», г. Пермь

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск

Правительство РФ ужесточает контроль над размером платы граждан за коммунальные услуги

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 утвержден перечень информации, подлежащей раскрытию организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии (стандарты раскрытия информации).

В соответствии со стандартами раскрытия информации ОКК и ЭСО обязаны обеспечить доступ к информации о плановых и фактических показателях деятельности, в частности:

• О ценах (тарифах) и надбавках к этим ценам (тарифам);
• Об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (по регулируемому виду деятельности);
• Об основных потребительских характеристиках услуг и их соответствии стандартам качества;
• Об инвестиционных программах и отчетах об их реализации;
• О наличии (отсутствии) возможности новых подключений к системам – отчитываться необходимо ЕЖЕКВАРТАЛЬНО;
• Об условиях оказания услуг;
• О порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к системе теплоснабжения.

Решением Правительства РФ (протокол заседания от 04.03.2010 № 6) ФСТ России предоставлены полномочия по осуществлению мониторинга размеров платежей граждан за коммунальные услуги.

Введение комплексной системы мониторинга платы граждан за коммунальные услуги позволит:

Проводить своевременную оценку планируемых к принятию тарифных решений в совокупности с прочими факторами, влияющими на размер платы за коммунальные услуги (нормативы потребления, субсидии, льготы и т.д.);
• В оперативном режиме получать актуальную информацию о планируемых и фактических платежах, их динамике, проводить анализ причин отклонений;
• Осуществлять предупредительные мероприятия по недопущению резкого роста размера платы за коммунальные услуги.

Среди регионов России, находящихся на особом контроле у государства – г. Москва и Московская область, Липецкая, Ивановская, Белгородская, Воронежская, Тамбовская, Тверская, Брянская, Новгородская, Архангельская области, Камчатский и Пермский край, Республики Башкортостан, Мордовия, Тыва, Ингушетия, Адыгея, Калмыкия.

Источник: http://www.g-k-h.ru