Марина Вадимовна Репина, заместитель генерального директора ООО «УК "Проспект-Эко", г. Пермь.

Людмила Иосифовна Белогубкина, председатель правления ТСЖ «Сосновка», г. Пермь

Малафеева Ираида Тимофеевна, управляющий ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка»

Тюменцева Галина Анатольевна, председатель правления ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка», г. Пермь

Сотонина Ольга Владиславовна, Председатель ТСЖ «Городок чекистов К2», г. Екатеринбург

Соболева Наталья Юрьевна, предсдеатель правления ТСЖ «Содружество», г. Пермь

Гилев Александр Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Снайперов 3», г. Пермь

Беляков Сергей Леонидович, Директор ООО «УК «Вятка Уют», г. Киров

Левинский Виктор Павлович, Председатель правления ТСЖ «Гвардейский», г. Красноярск

Татьяна Владимировна Денисевич, председатель ЖК «Олимп», г. Тверь

Гилев Александр Анатольевич, председатель ТСЖ «Ул.Снайперов,3», г. Пермь

Сулимов Михаил Юрьевич, директор ООО «Альтернатива», г. Нижний Новгород

В. Б. Сокова, председатель ЖСК-92, Тверь

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель правления ТСЖ «Лесной», капитан Клуба «Большая 10-ка», г.Пермь

Соболева Наталья Юрьевна, Управляющий  Товариществом собственников жилья «Сысольская-5», г. Пермь

Васенин Михаил Николаевич , заместитель председателя «ЖСК-1» , г. Пермь

Владимир Федорович Мальков , председатель ТСЖ «СЕРЕДИННАЯ, 3», г. Пермь

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск   

Надежда Андреевна Королева, председатель ЖК «Прогресс», г. Тверь

Игорь Валерьевич Лабо, председатель ТСЖ «Кольцевая, 82», г. Тверь

Тепло в «одно окно». МОЭК открывает центры прямого обслуживания клиентов.

Политические перестановки в столичном руководстве никак не отразятся на работе основных инфраструктурных предприятий Москвы, отвечающих за подготовку городского хозяйства к зиме. Это заявление, сделанное врио мэра Москвы Владимиром Ресиным на первой пресс-конференции после отставки Юрия Лужкова, уже подтвердил практикой основной поставщик тепла в город -- ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» (МОЭК). На этой неделе эксплуатационные филиалы компании начали пробные топки для объектов социальной сферы, жилых и промышленных зданий. «По сложившейся практике пробные топки сразу переходят в отопительный сезон», -- заявили «Времени новостей» в пресс-службе компании. В ближайшее время МОЭК подаст тепло во все 45 687 городских зданий, около 30 тыс. из которых -- жилые дома.

Примечательно, что нынешний осенне-зимний период для коммунальной системы города, пытающегося интенсифицировать реформу управления жилищной сферой, может стать настоящей проверкой на способность поставщиков ресурсов договориться с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья (ТСЖ). Многочисленные жалобы горожан на своих управдомов и недостаточная подготовленность новых управленцев жилфондом подстегивают поставщиков ресурсов к «максимальной оптимизации взаимодействия с населением». «Мы намерены практиковать индивидуальный подход к обслуживанию каждой категории клиентов. Москвичи должны быть надлежащим образом проинформированы о стоимости услуг, порядке формирования и размере тарифов на тепловую энергию, возможностях получения льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг», -- утверждает гендиректор ОАО «МОЭК» Александр Ремезов. По его словам, впредь «ни одно обращение клиента компании к руководству или ее специалистам не останется без ответа».

Ранее опосредованное общение клиентов и поставщиков тепла становится прямым -- уже с сегодняшнего дня в Центральном административном округе Москвы появится первый центр облуживания клиентов (ЦОК) МОЭК, призванный «контролировать соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан и оптимизировать бизнес-процессы оказания услуг населению». «С 1 октября потребители смогут бесплатно получать в ЦОК консультацию ведущих специалистов компании, уточнить условия выполнения работ по присоединению, сделать перерасчет с помощью сотрудников центра, а также подать заявку или жалобу», -- рассказала «Времени новостей» руководитель пресс-службы ОАО «МОЭК» Райфа Биткова. В первую очередь ЦОК рассчитан на диалог с клиентами МОЭК -- управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, с которыми у тепловиков заключены прямые договоры, уточняет г-жа Биткова. Однако в экстренной ситуации в службу могут обращаться и простые москвичи.

В ближайшем будущем аналогичные структуры появятся и в других административных округах столицы, причем работать с клиентами они будут не только по принципу «одного окна», в котором можно будет решить все вопросы, но и с соблюдением принципа экстерриториальности -- без привязки к местоположению дома. «Отныне все волнующие потребителя вопросы будут решаться комплексно -- по принципу единой площадки. И уже в ближайшем будущем для максимального комфорта и удобства клиентов во всех ЦОК компании клиенты смогут оставить заявление или получить консультацию независимо от местонахождения их дома или хозяйственного объекта», -- уверяют в компании.

Напомним, что сегодня МОЭК обслуживает более 70% зданий столицы. Прямыми клиентами компании являются около 4 тыс. ТСЖ, ЖСК и созданных на основе ДЕЗов управляющих организаций, которые обязаны заниматься обслуживанием всей внутридомовой коммуникации. «Мы ведем тепло, что называется, только до стены дома», -- отметила г-жа Биткова. От жилищной компании, которая занимается обслуживанием дома, уверены в МОЭК, качество предоставления услуги по поставке тепла зависит не в меньшей степени, чем от самих энергетиков. Поэтому в МОЭК готовы не только оказывать консультационные услуги эксплуатационникам, но и вести своего рода образовательную деятельность. Ведь с 2010 года расчеты с населением производятся на основании фактического потребления за год тепловой энергии по общедомовым приборам учета, и сейчас у управляющих компаний и самих горожан появляется возможность экономить. По словам поставщиков тепла, расходы будут серьезно разниться в двух совершенно одинаковых домах, если в одном утеплены подъезды, подвалы и чердаки, а в другом все нараспашку. «Разное отношение к энергосбережению -- разный расход тепла», -- напоминают в МОЭК. Понятно, что рациональное хозяйствование управдома позволит потребителям в конце года получить перерасчет и сохранить часть средств на 2011-й. «А те, кто нерачительно относится к потребляемым ресурсам, могут оказаться должниками МОЭК», -- предупреждают энергетики.

В конечном счете и осведомленность жителей об особенностях тарифообразования, перерасчета обслуживания приборов учета, экономии энергии все равно зависит от эффективности взаимодействия организаций, занимающихся управлением жилищным фондом с коммунальным предприятием. Центры обслуживания клиентов, уверены в МОЭК, «облегчат жизнь всем потребителям». В свою очередь такая клиентоориентированная политика предполагает выход на качественно новый уровень бизнеса, утверждает г-н Ремезов. Гендиректор МОЭК подчеркивает, что это естественное продолжение политики открытости, которой старается придерживаться ОАО «Московская объединенная энергетическая компания». «Клиент всегда должен понимать, какими реальными мощностями и ресурсами обладает компания для оказания ему качественных услуг, из чего складывается цена на услуги, какие менеджмент принимает решения, как распределяются финансовые потоки, насколько прочно стоит на ногах компания», -- заявляет Александр Ремезов.

По словам тепловиков, они одними из первых опубликовали структурную составляющую действующего тарифа на тепловую энергию и горячую воду. По данным МОЭК, расходы на ресурсы (газ, воду, электроэнергию) в составе тарифа на тепло в 2010 году, например, составляют 64%. Кроме того в стоимость тепла для потребителя входят затраты компании на поддержание и ремонт теплоэнергетического оборудования (17%), оплату труда (10%) и общехозяйственные расходы (9%).
 

Источник: http://www.vremya.ru