Сергей БЕЛЯКОВ, директор ООО «Управляющая компания «Вятка Уют», г. Киров

О. В. Новикова, председатель ТСЖ «Гагарина, 105», Нижний Новгород

Пинчуков Андрей Петрович, председатель правления ТСЖ "Советская 24", г. Кострома

Овчинникова Татьяна Сергеевна, управляющая ТСЖ «Вече», г. В. Новгород

Лопатина Людмила Николаевна, Председатель ЖСК № 1390, г. Санкт-Петербург

Игорь Валерьевич Лабо, председатель ТСЖ «Кольцевая, 82», г. Тверь

Полюхова Анна Андреевна, ТСЖ «Экспресс-Н», г. Нижний Новгород

Агеева Татьяна Александровна, председатель ТСЖ 413, г. Нижний Новгород

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск

Александр Трофимович Балесный, ТСЖ «Студенческий переулок, г. Тверь

Малафеева Ираида Тимофеевна, управляющий ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка»

Тюменцева Галина Анатольевна, председатель правления ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка», г. Пермь

Ваха Хамзатович Дударов, генеральный директор УК ООО «РЭП-17», г. Тверь

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель правления ТСЖ «Лесной», капитан Клуба «Большая 10-ка», г.Пермь

Людмила Иосифовна Белогубкина, председатель правления ТСЖ «Сосновка», г. Пермь

Алексей Анатольевич Грибанов, генеральный директор ООО "УК "Пермская модель комфорта", г. Пермь

Соболева Наталья Юрьевна, Управляющий  Товариществом собственников жилья «Сысольская-5», г. Пермь

Овчинникова Татьяна Сергеевна, Железнова Любовь Сергеевна, ТСЖ "Вече", г. Великий Новогород

Васенин Михаил Николаевич , заместитель председателя «ЖСК-1» , г. Пермь

Беляков Сергей Леонидович, Директор ООО «УК «Вятка Уют», г. Киров

Ираида Тимофеевна Малафеева, предсдеатель ТСЖ «Тбилисская, 25», г. Пермь

Андрей Горбанов: «Необходим документ, регулирующий отношения рекламщиков и жильцов многоквартирных домов»

Вопрос о разработке правового акта, дающего возможность снизить плату за услуги ЖХК за счет получения прибыли от размещения рекламных конструкций на фасадах жилых многоквартирных домов, обсуждается депутатами Волгоградской городской Думы.

На заседании комитета Волгоградской городской Думы по информационной политике, средствам массовой информации и рекламе, которое состоялось 11 февраля, был рассмотрен вопрос о размещении рекламных конструкций на фасадах жилых многоквартирных домов. С этой инициативой выступил председатель комитета, лидер волгоградских сторонников партии «Единая Россия» Андрей Горбанов.
«Комитетом по информационной политике, СМИ и рекламе создана рабочая группа, которая разрабатывает Положение о рекламе. В нем четко определяются и регулируются отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на территории Волгограда. В этом нормативном документе будет утвержден понятийный аппарат: что считать вывеской, а что рекламой; сколько платить предпринимателю за аренду вывески, а сколько за рекламу; другие принципиально важные вопросы», — прокомментировал Андрей Горбанов.
По данным комитета по телерадиовещанию и рекламе администрации города, в Волгограде около тысячи рекламных конструкций на фасадах зданий многоэтажек в настоящее время размещены незаконно, без перечисления арендной платы собственникам домов. Собственники рекламных конструкций, которые разместили рекламу согласно всем необходимым требованиям, не имеют фиксированных сумм арендной платы. Выставляемые цены колеблются от 5 до 40 тысяч рублей.
«Здесь необходим контроль над управляющими компаниями, ТСЖ и другими организациями, занимающимися управлением в многоквартирных домах. Реклама сегодня может и должна приносить доход, как рекламодателям, так и жильцам домов, на которых она размещена», — подчеркнул Андрей Горбанов.
Управлению по координации, анализу и тарифному регулированию в отрасли ЖКХ администрации Волгограда, а также комитету по развитию телерадиовещания и рекламы администрации города было поручено подготовить свои предложения для внесения их в разрабатываемое Положение о рекламе.
Напомним, что в настоящее время по предписаниям комитета по телерадиовещанию и рекламы администрации города уже демонтировано более 50 незаконно установленных рекламных конструкций. Управляющими компаниями ведется разъяснительная работа с населением о схеме экономии за счет зачисления средств, полученных за рекламу.

Источник: http://edinoros34.ru