Соболева Н. Ю., председатель правления ТСЖ «Содружество», Пермь

Васенин Михаил Николаевич , заместитель председателя «ЖСК-1» , г. Пермь

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель ТСЖ «Лесной», г.Пермь

Игорь Валерьевич Лабо, председатель ТСЖ «Кольцевая, 82», г. Тверь

Лунева Т. Р., председатель правления ЖСК №1, член Совета Пермского клуба председателей ТСЖ/ЖСК «Большая 10-ка», Пермь

Владимир Федорович Мальков , председатель ТСЖ «СЕРЕДИННАЯ, 3», г. Пермь

Левинский Виктор Павлович, Председатель правления ТСЖ «Гвардейский», г. Красноярск

Гилев Александр Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Снайперов-3», г. Пермь

Сотонин Илья, Директор по развитию УК "Лига ЖКХ", г. Екатеринбург

Масальская Наталья Львовна, Председатель Правления ТСЖ  «Гагарина, 48», г. Томск

Соболева Наталья Юрьевна, Управляющий  Товариществом собственников жилья «Сысольская-5», г. Пермь

Карельский В.Я., председатель правления ТСЖ "Северянин-2", г. Томск   

Татьяна Владимировна Денисевич, председатель ЖК «Олимп», г. Тверь

Пинчуков Андрей Петрович, председатель правления ТСЖ "Советская 24", г. Кострома

Кириченко Ольга Леонидовна, председатель ТСЖ «Кирова,7», г. Тверь

Толчин Андрей Евгеньевич,  Председатель ТСЖ  «1А», г. Нижний Новогород

Ираида Тимофеевна Малафеева, предсдеатель ТСЖ «Тбилисская, 25», г. Пермь

Малафеева Ираида Тимофеевна, управляющий ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка»

Тюменцева Галина Анатольевна, председатель правления ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка», г. Пермь

Полюхова Анна Андреевна, ТСЖ «Экспресс-Н», г. Нижний Новгород

Фонд ЖКХ совместно с Генеральной прокуратурой РФ провел проверки объектов капитального ремонта в рамках реализации региональных программ и выполнения условий финансовой поддержки в 44 субъектах РФ

 

В целях усиления контроля за целевым и эффективным использованием денежных средств, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Федерального закона о Фонде, с октября 2011 года мероприятия по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнения субъектами Российской Федерации условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда осуществляются Фондом в тесном взаимодействии с представителями Генеральной и региональных прокуратур Российской Федерации на постоянной основе.

За период с октября 2011 года по 1 июля 2012 года включительно совместно с представителями прокуратуры проведены выездные проверки в 44 субъектах Российской Федерации, из них в 37 субъектах Российской Федерации проведены плановые проверки, а именно: в Республике Бурятия, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Калмыкия, Республике Карелия, Республике Коми, Республике Мордовия, Республике Дагестан, Республике Северная Осетия – Алания, Республике Татарстан, Чувашской Республике, Ставропольском крае, Краснодарском крае, Забайкальском крае, Астраханской, Белгородской, Вологодской, Воронежской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Курской, Костромской, Липецкой, Магаданской, Московской, Новгородской, Омской, Пензенской, Ростовской, Рязанской, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тверской, Челябинской, Ярославской областях и городе Санкт-Петербурге. В 10 субъектах Российской Федерации проведены внеплановые проверки, а именно: в Республике Дагестан, Республике Ингушетии, Красноярском крае, Воронежской, Московской, Псковской, Саратовской, Свердловской, Тульской и Тверской областях. Всего проверено 116 муниципальных образований, в том числе 96 – в рамках плановых проверок, 20 – вне плана.

О подготовке и сроках проведения выездных проверок сообщалось представителям прокуратуры в проверяемом субъекте Российской Федерации, в ходе проверок осуществлялись совместные осмотры объектов капитального ремонта, а также объектов, входящих в программы переселения граждан. Итоговые отчеты о результатах проверок, подготовленные Фондом, направлялись в Генеральную прокуратуру и региональные прокуратуры для принятия в случае необходимости мер прокурорского реагирования в установленном законом порядке.

Практика совместной работы продемонстрировала свою эффективность и позволяет своевременно реагировать на выявленные нарушения, анализировать и устанавливать причины таких нарушений, а также принимать соответствующие меры с целью предупреждения и недопущения аналогичных нарушений в будущем.

По результатам рассмотрения направленных Фондом материалов из Генеральной прокуратуры и региональных прокуратур Российской Федерации в Фонд поступила информация о пресечении выявленных нарушений и принятых мерах прокурорского реагирования в 22 субъектах Российской Федерации: Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Республики Ингушетии, Краснодарского края, Приморского края, Белгородской, Воронежской, Калужской, Курской, Костромской, Липецкой, Магаданской, Новгородской, Пензенской, Ростовской, Рязанской, Свердловской, Самарской, Саратовской, Смоленской и Челябинской областей.

Прокурорами внесено 88 представлений об устранении нарушений требований законодательства, из них 59 представлений внесено в связи с нарушениями, выявленными при реализации программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, на территории Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Приморского края, Воронежской, Иркутской, Калужской, Курской, Костромской, Липецкой, Новгородской, Пензенской, Ростовской, Рязанской, Свердловской, Самарской, Саратовской и Челябинской областей.

Также внесены представления по устранению нарушений законодательства при реализации финансируемых с участием средств Фонда программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Такие меры прокурорского реагирования принимались на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Краснодарского края, Калужской, Магаданской, Пензенской, Ростовской, Смоленской и Челябинской областей.

Кроме того, по результатам рассмотрения материалов выездных проверок, проведенных Фондом, региональными прокуратурами возбуждались дела об административных правонарушениях, объявлялись предостережения о недопустимости нарушения закона, виновные должностные лица привлекались к дисциплинарной ответственности. Подобные меры были применены прокуратурами Республики Ингушетия, Калужской, Курской, Новгородской, Пензенской, Рязанской, Ростовской, Саратовской и Смоленской областей.

В ряде случаев прокурорами инициируются обращения в суд , а также направляются материалы в следственные органы субъектов Российской Федерации. Так, для решения вопросов об уголовном преследовании, соответствующие материалы проверок направлены в следственные органы Республики Дагестан, Республики Северная Осетия-Алания, Приморского края, Новгородской, Ростовской, Саратовской и Челябинской областей. К примеру, по результатам рассмотрения указанных материалов следственным отделом ОМВД России по городу Новошахтинску Ростовской области возбуждены 2 уголовных дела по признакам преступления, предусмотренным частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации − мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.

Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ и Генеральная прокуратура Российской Федерации продолжат совместную деятельность, направленную на противодействие правонарушениям при использовании финансовых ресурсов, выделенных на развитие жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение их сохранности и целевого использования.

 

Источник: http://www.fondgkh.ru/news/75533.html